Была онлайн: 14 апреля 16:52
Транспорт:
Chrysler limousine (1 фото)
Hummer Limousine (1 фото)
Limo wit (1 фото)
Mersedes (1 фото)
Mersedes Viano (1 фото)
Range Rover (0 фото)
Roze Limo (1 фото)

Турист Виктор Семерня (Viktor_Semernja)
Январь 2020 (5 человек)

Всем привет! С удовольствием пишу отзыв о проведенных Изабеллой экскурсиях и наших впечатлениях об Амстердаме и Нидерландах. Изабеллу, как гида, нам посоветовали наши друзья, которые в прошлом году были в Амстердаме, а поскольку друзьям мы доверяем, то связались с Изабеллой, чтобы заблаговременно согласовать время экскурсий и были приятно удивлены ее чрезвычайной легкостью общения с нами. В Амстердаме мы встретились с ней, как и договаривались, в музее Ван Гога. С первых минут стало понятно, что Изабелла действительно профессионал, прекрасно разбирается в живописи. Как гид очень доступно излагает информацию, факты из жизни художника подает в общей картине происходящих в то время событий в стране и в мире художников в частности. Изабелла по ходу экскурсии охотно отвечала на наши вопросы, делилась своим мнением о том или ином полотне, о событиях в жизни художника и их влиянии на его творчество, указывала на авторские аллегории и символизм в картинах. Одним словом — было очень интересно. Спасибо огромное, Изабелла, за чудесные экскурсии в музее Ван Гога и Рейксмузее и за обзорную экскурсию в Амстердаме!!! Было очень интересно Вас слушать, особенно легенды, связанные с городом и его жителями. Несколько слов хочу сказать об экскурсии в Заансе Сханс, Волендам и Маркен. Мельницы в Заансе Сханс нас поразили! Изабелла нам рассказала много интересного о мельницах, чего мы и не знали. Каждая мельница имеет свое имя и конечно же историю, Удалось посмотреть изнутри как устроены и работают мельницы. Посетили с Изабеллой рыбацкую деревню Волендам, хотя по-моему это город (население 22000 человек). Но статус города ей никто не давал, поэтому Волендам — деревня. Волендам между прочим некогда был Меккой для художников. Как это случилось Изабелла Вам расскажет с большим удовольствием. Обедали в ресторане Спаандер (цены здесь весьма приемлемы), мы отведали угря и всякие другие вкусности. За ресторан Изабелле отдельное спасибо! потом побродили по деревенским улочкам, погуляли на набережной и дальше по предложению Изабеллы на пароме отправились на остров, в деревню Маркен известную с 13 века. В Маркене как-будто побывали в сказке о мальчике Нильсе и гусе Мартине. Помните? По нашему мнению, Изабелла прекрасный гид, который, как мы думаем, понравится самым требовательным туристам. Спасибо большое Изабелла за проведенные экскурсии и надеемся на новую встречу с Вами весной, в сезон тюльпанов.